среда, 21 мая 2014 г.

Современная классика в интерьере

Цветовая палитра в стиле классика - светлые оттенки: молочный, белый, бежевый, кремовый. Также их можно разбавить темными оттенками бордового, болотного, синего, коричневого. Тем не менее, принцип однотонности и нейтральности обязателен. Предпочтительнее всего на пол использовать паркет либо плитку. Использовать в отделке современные материалы можно, учитывая то, не нарушают ли они общую концепцию интерьера.

Чтобы правильно спланировать интерьер в классическом стиле, необходимо все детали строить, начиная от центра помещения. Канделябры, подсвечники, напольные или настенные зеркала – необходимые атрибуты в классическом интерьере. Главное требование к мебели по мнению экспертов с сайта http://fotodekora.ru - она должна иметь дорогой вид, поэтому должна изготавливаться из натурального дерева с применением в отделке резьбы, ковки, позолоченных украшений, натуральной ткани.Люстры, созданные из хрусталя или бронзовые люстры отлично подойдут в качестве приборов для освещения помещения. Если в гостиной имеется камин, то лучше, чтобы он был стилизован под старину. Крайне важно использование таких атрибутов, как пилястры, арки, колонны.|Создание классического стиля в интерьере

Классицизм как одно из направлений в искусстве, появившееся в Европе в 17 веке, стал прародителем современных классических интерьеров. В свою очередь, классицизм пришел из Италии, где популярным было античное искусство с его изящными формами, простыми и симметричными линиями. В наше время, для создания классического стиля в интерьере, с элементами классицизма комбинируются ультрасовременные материалы, а также современная домашняя техника. Современный классический дизайн не приемлет вычурные детали. Внимание уделяется изысканности декора, симметрии, прямоугольным формам.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить